Все глаза прикованы к Nike Air Jordan 1 '85 «Bred», кроссовкам с большим количеством обложки, выпуск которых запланирован на 14 февраля.
Самая тщательная реплика оригинальных Air Jordan 1 1985 года на сегодняшний день, этот предстоящий релиз Retro поступит в продажу всего в 23 магазинах в США, и, по слухам, в обращении будет менее 10 000 пар.
Маркетинговая кампания Jordan Brand по продвижению этой иконы началась с пересказа оригинальной рекламы Air Jordan 1 в начале января, в которой камера скользила от головы Майкла Джордана к его ногам, показывая только затемненные кроссовки.
Эта реклама была создана в ответ на штраф, наложенный НБА на Майкла Джордана за ношение обуви, не соответствующей правилам лиги.
Затем бренд быстро деактивировал свой аккаунт в Instagram, в то время как все 23 партнера-ритейлера опубликовали видео, в котором подробно описывается процесс разработки дизайна, лежащий в основе того, что Jordan Brand называет самым точным и премиальным переизданием оригинала.
Кроме того, посев продукта был осуществлен среди VIP-персон бренда, включая Fabolous, DJ Khaled и других.
Теперь к акции присоединились Chicago Bulls, показав, что ноги Джордана на культовой статуе Jumpman также были закрашены.
Весь атриум был преобразован в центр сюжетной линии, в нем появились бегущие баннеры с надписью «Если это была просто обувь, почему они пытались ее запретить?»
Стоит отметить две важные детали: на ногах Джордана на статуе обуты кроссовки Air Jordan 9, а не Air Jordan 1.
И хорошо задокументировано, что на самом деле черно-красные кроссовки, которые НБА пыталась запретить, были Nike Air Ship.
Jordan Brand обратился к Sneaker News за официальным заявлением относительно этой новой рекламной акции:
В 1985 году были созданы Air Jordan, революционные баскетбольные кроссовки, которые вышли за рамки спорта и постоянно вдохновляли на величие на протяжении многих поколений.
Через месяц после их создания НБА попыталась запретить кроссовки Майкла Джордана из-за их черно-красной цветовой схемы, которая не соответствовала правилам НБА.
Тем не менее, Майкл Джордан продолжал носить эти кроссовки, а Nike заплатила штраф, связанный с их ношением.
В ознаменование 40-летия величия и продолжающейся кампании Jordan Brand компания Jordan Brand и «Чикаго Буллз» объединили усилия, чтобы разместить на ногах статуи Майкла Джордана у входа в United Center те же черные полосы, которые были изображены на кроссовках Air Jordan 1 в рекламе 1985 года.
Эта акция является частью годового празднования, призванного вдохновить людей на стремление к собственному величию, которое, по мнению Jordan Brand, есть в каждом человеке.